фильм Высоцкий. Спасибо, что живой 2011
16+
Фильм

Высоцкий. Спасибо, что живой смотреть онлайн

Высоцкий. Спасибо, что живой

2011 · Драмы · 2 ч 8 мин
rus

Два часа его настоящей жизни. Два долгих напряжённых часа.

Обменивайте бонусы на скидку до 99%

Описание

Фильм-биография о нескольких драматических днях из жизни легендарного поэта, певца и композитора Владимира Высоцкого.
Здоровье обожаемого народом поэта-исполнителя Володи Высоцкого серьезно подорвано алкогольной и наркотической зависимостью. Боясь за жизнь сына, родители без его ведома вызывают докторов и дают письменное согласие на срочную госпитализацию. Вернувшийся домой Высоцкий выгоняет медиков, в больницу он не ляжет. Импресарио Леонидов просит Владимира Семеновича поехать на гастрольный тур в Ташкент. Володя, который ждет загранпаспорт для отправления в Париж, к супруге Марине Влади, дает свое согласие. В Узбекистане у него начинается сильнейшая абстиненция, товарищи вызывают скорую. Приехавший медик категорически не хочет делать укол морфия, угрожая позвонить в милицию. Нефедов ворует одну ампулу из чемоданчика. Естественно, этой дозы не хватит на все гастроли.
Сюжет
В 1979 году представители спецслужб Узбекистана разрабатывают операцию по выявлению певцов, выступающих нелегально в Узбекской ССР. Для этого на краже денег за билеты вербуется кассир филармонии Ташкента и один из основных организаторов концертных туров Фридман (Дмитрий Астрахан). Кгбист Витя Бехтеев (Андрей Смоляков), руководит операцией, поручает Фридману заманить в Узбекистан прославившегося огромной прибылью от «левых» концертных программ Володю (Сергей Безруков).
В Москве поэт и исполнитель уже полгода не пишет, муза покинула его, артист плохо себя чувствует. Он собирается отправиться к жене Марине во Францию, оформляет разрешение для поездки в Париж. Куратор Театра на Таганке кгбист сообщает ему, что за организацию его концертов в Ижевске взято под стражу несколько человек. В Узбекскую ССР лучше не соваться, а если он хочет поехать к супруге, то его загранпаспорт будет готов через 2-3 суток.
В своей квартире Высоцкий видит медицинских работников и родителей: доктор уговаривает отца Семена Владимировича (Сергей Шакуров), согласиться на принудительное лечение исполнителя, находящегося в тяжелейшем состоянии — организм на фоне злоупотребления спиртным и морфием может отказать. Семен Владимирович уже поставил подпись в бумагах, но Владимир против: умереть можно и при лечении, потому лучше не создавать ему помех. Родители уезжают, медики покидают квартиру поэта-песенника. Паша Леонидов (Максим Леонидов), директор артиста, уговаривает его отправиться с туром в Узбекистан, хотя осознает, насколько это опасно для здоровья. С женатым на Марине Влади Высоцким в Москве проживает молоденькая красотка, Таня Ивлева (Оксана Акиньшина). Девушка ссорится с Леонидовым, она не хочет, чтобы Володя ехал на гастроли, но артист ее не слушает.
Певец едет с Павлом, Севой Кулагиным (Иван Ургант) и медиком Толей Нефедовым (Андрей Панин). Главная цель врача, сопровождающего Высоцкого — следить за его состоянием и гарантировать потребление наркотических препаратов.
Причины посмотреть
▪ Сильная эмоциональная драма с жизненными, достоверными сценами.
▪ Среди отснятых в России в 2011 г. 69 фильмов этот имел самую высокую кассу — 27,5 млн долларов.
▪ Рейтинг кинокритиков в России 67%.
Интересные факты
▪ Для создания грима народного артиста не применяли посмертную маску Высоцкого.
▪ Грим на С. Безрукова перед каждым днем съемок накладывали по 6 часов.
▪ Автомобиль Высоцкого в кинофильме был воссоздан с точностью до мелких деталей. Настоящую машину, которая принадлежала Владимиру Семеновичу, продюсерам найти не удалось.
▪ Изначально кинорежиссером ленты должен был стать А. Митта, который в главной роли видел сына народного артиста Никиту, но тот наотрез отказался исполнять роль любимого отца.
Осторожно, спойлеры!
▪ У Тани нервный срыв: она говорит Высоцкому, что его стихи вызывают в ней ненависть, так как для их написания необходимы наркотические препараты.
▪ «Куратор» Владимира Семеновича из Москвы все еще требует от гэбиста, чтобы Таня была задержана.
▪ В финале, в титрах можно увидеть сообщение, что всенародно любимый артист скончался ровно через 12 месяцев после клинической смерти в Узбекистане, 25.07.1980 г.

Как вам фильм?

Оценки улучшают рекомендации

Рецензии

Роман Волобуев

Афиша

Мертвец идет

Летом 1979-го в Бухаре сотрудник узбекского КГБ (Смоляков) беседует по душам с администратором местного ДК (Астрахан), попавшимся на организации левых концертов. В обмен на возможность явки с повинной тот предлагает сдать органам связанных с ним деятелей искусств; гэбист реагирует без энтузиазма, пока подследственный, отчаявшись, не выдавливает из себя фамилию «Высоцкий». Обладатель фамилии (неизвестный актер с эффектным компьютерным симулякром на голове) тем временем гоняет по Москве на «мерседесе» под Боба Марли, заглядывает на Таганку, чтобы объяснить Сергею Безрукову, как лучше играть Хлопушу в «Пугачеве», думает улететь в Париж к Марине Влади, но злой рок (Ильин) тактично разворачивает его. Странный эпизод из биографии фигуранта, ровно за год до смерти пережившего ее генеральную репетицию в номере бухарского «Интуриста», мог стать поводом только для очень странного фильма, но бусловский «Высоцкий», снятый по сценарию сына покойного под творческим присмотром начальников Первого канала, страннее странного. Так, по идее, должен выглядеть поток сознания умирающего, законспектированный для «Каравана историй». Современники (большинство — кальки реальных людей под обманными фамилиями) бодро толкутся на первом плане, будто нарочно не пропуская камеру к герою. Сам герой, он же — главный спецэффект, маячит в кадре как призрак на затянувшемся спиритическом сеансе; окружающие явно побаиваются к нему прикасаться, и их, в общем, можно понять. Коробка с морфием, серые ангелы с Лубянки, чьи наме­рения так амбивалентны, что играющие их Смоляков и Ильин вполне могли бы перейти на латынь. Прыжки из загробной метафизики в балаган и обратно. Акиньшина, к чьему диковинному таланту за последние десять лет не нашел ключа ни один русский режиссер, привычно мерцает сама по себе: одно из ее немногих соприкосновений с остальным фильмом (и по совместительству лучший его момент) — произнесенная душераздирающей скороговоркой фраза «Колбаски хочешь?». Всему этому, понятно, есть скучные объяснения. Типа того, что фильмам, как всему на свете, нужен автор, а лихие проезды камерой, которые любит снимать режиссер Буслов, слегка утрачивают смысл, когда кто-то другой потом режет их на кусочки по две с половиной секунды длиной. Или что складывать кино из заготовок к будущему сериалу — метод противоестественный, при всей его практической привлекательности. Чего у «Высоцкого» не отнять — он все два часа стабильно отдает чертовщиной. Поскольку продюсеры Эрнст и Максимов явно шли к этому эффекту еще со времен «Дозоров», сейчас их, ви­димо, надо поздравить с успехом. Другое дело: попусту беспокоить мертвецов — плохая примета.

Входит в подписки

Входит в коллекции

Информация

Страна
Россия
Оригинальное название
Высоцкий. Спасибо, что живой
Премьера в России
30 ноября 2011 г.
Премьера в мире
30 ноября 2011 г.

Звук и субтитры

Аудиодорожки
Русский
Качество
SD, HD

Смотреть «Высоцкий. Спасибо, что живой» на других устройствах

Подключить устройства

Доступно для скачивания в приложении на iOS, Android и Huawei

tvphonelaptopps4