фильм Семь жизней 2008фильм Семь жизней 2008
Фильм

Семь жизней (фильм, 2008) смотреть онлайн

Seven Pounds

8.0
2008Драмы2 ч 3 мин
Rus, Eng
16+

Виновник страшной автокатастрофы решает раздать себя людям. Уилл Смит в драме о трансплантации и искуплении

Описание

Сентиментальная и трагическая история принятия смерти близкого человека и помощи другим людям. По вине Тима Томаса, инженера космических станций, в автокатастрофе погибают семь человек. Через год после аварии Тим начинает поиск людей, которым требуется пересадка внутренних органов. Первым, кому Тим отдаёт часть себя, становится его брат Бен. Затем — работник службы по безопасности детей Холли, тренер по молодежному хоккею Джордж, мальчик Николя и другие. Его последний дар — сердце для возлюбленной Эмили и роговица для слепого музыканта Эзры. Это не просто кинодрама с легендарным актером в главной роли. Картина, снятая талантливым итальянским режиссером Габриеле Муччино, — это роковая история, наполненная непредсказуемыми трагическими событиями и эмоциями отчаявшихся людей.
Сюжет
Молодой афроамериканец звонит в службу спасения и сообщает о самоубийстве. Жертвой он объявляет самого себя. Этот мужчина — Тим Томас (Уилл Смит), но сам он представляется как Бен, скрывая своё настоящее имя.
За две недели до звонка по номеру 911 молодой человек он связывается с пожилой женщиной по имени Холли (Джудиэнн Элдер) и спрашивает у неё, знает ли она кого-нибудь, кто боится попросить о помощи, но безусловно заслуживает её. Сожитель постоянно избивает Конни (Эльпидия Каррильо), но она боится заявить на него в полицию. Бен знакомится с ней и приглашает её в свой прекрасный дом на берегу океана. Он хочет, чтобы женщина и её дети теперь поселились здесь. Он передаёт Конни ключи и документы на собственность. Сам мужчина переезжает в скудный номер в мотеле.
Бен представляется налоговым инспектором и знакомится с девушкой по имени Эмили (Розарио Доусон). Она печатает поздравительные открытки у себя в гараже. Для этого она использует старые станки, которые, тем не менее, справляются лучше любых современных аналогов. У девушки долг в 56 000 долларов перед государством, именно по этому поводу к ней и приходит налоговый инспектор Бен. У Эмили порок сердца и ей необходима пересадка. В свободное время она гуляет со своим догом. Соседка девушки не может сказать о ней ни одного плохого слова.
Эзра (Вуди Харрельсон) работает в колл-центре. Бен звонит ему и жалуется на поставку некачественного мяса. Во время разговора он всячески унижает мужчину из службы поддержки. В ходе беседы выясняется, что Эзра незряч. Бен уверен, что из-за своего недуга мужчина не пользуется популярностью у противоположного пола и вообще никогда в своей жизни не занимался сексом. Эзра выслушивает все оскорбления и остаётся невозмутим.
Постепенно Бен сближается с Эмили. Он выгуливает её собаку, пропалывает её огородик перед домом и чинит её сломавшиеся печатные станки. Девушка бы хотела начать с ним романтические отношения и даже приглашает его на свидание.
Почему же мужчина знакомится с вроде бы случайными людьми и так активно пытается залезть в их личную жизнь? Что ему от них нужно? Может быть, за его странными поступками скрываются вполне благие намерения.
При бюджете 55 миллионов долларов картина собрала в мировом прокате более 168 миллионов долларов.
Причины посмотреть
▪ Большой зрительский хит.
▪ Одна из лучших ролей в карьере Уилла Смита.
▪ История трагической и невозможной любви.
▪ Один из самых известных и популярных фильмов итальянца Габриэле Муччино.
▪ История невероятно трогательного самопожертвования с целью искупления своей вины перед погибшими людьми.
▪ Нелинейный сюжет с непредсказуемым резким поворотом.
▪ Яркая и неординарная возможность начать жизнь с нуля, посвятив её другим.
Интересные факты
▪ В оригинале картина называется «Семь фунтов». Уилл Смит уверяет, что это к пьесе Уильяма Шекспира «Венецианский купец».
▪ В переводе с иврита имя персонажа Вуди Харрельсона — Эзра — переводится как «помощь» или «содействие».
▪ Майкла Или на роль своего экранного брата выбрал сам Уилл Смит.
▪ Не только Уилл Смит и режиссёр Габриэле Муччино вместе работали над фильмом «В погоне за счастьем» 2006 года. В создании той картины принимали участие многие члены съёмочной группы драмы «Семь жизней».

Рецензии

Станислав Зельвенский

Афиша

Драма без тормозов

Заплаканный мужчина звонит в 911 и сообщает о самоубийстве, на вопрос, кто жертва, выдыхает: «Я». Предыс­тория такова: инспектор налоговой ­службы Бен Томас (Смит), вместо того чтобы измываться над неплательщиками, ведет себя как персонажи фильма «Небо над Берлином». Он скользит среди людей — главным образом в больницах, — ласково разговаривает с ними, вникает в тяжелые жизненные обстоятельства и по мелочи помогает. Когда очередной незнакомец спрашивает удивленно «Почему я?» — инспектор неиз­менно улыбается: «Потому что вы ­хо­роший человек». Оставшись наедине с собой, Бен Томас от чего-то страдает и что-то планирует. Фильмография Габриеле Муччино ­состоит из картин «Навсегда в моей памяти», «Последний поцелуй», «Помни обо мне», «В погоне за счастьем» (с тем же Смитом) — он определенно мог бы сделать миллионы в рекламе косметики. Вместо этого Муччино взялся соревновать­ся с Алехандро Гонсалесом Иньярриту в составлении душеспасительных паз­лов. У итальянца не «21 грамм», а сразу «7 фунтов» (оригинальное название ­отсылает к обстоятельствам «Венецианского купца»). И методы куда надежнее: дождь заливает свечи и бокалы, оставленные влюбленными на веранде, девушка с больным сердцем выгуливает умильную собаку, синий океан бьется о ступ­ни Уилла Смита, не обходится даже без группы Muse. Сложная структура фильма, предполагающая постепенное заполнение клеточек и финальное откровение, на деле работает не совсем так: первые минут сорок не понятно вообще ниче­го, потом вдруг понятно уже сразу все. И это все — самое оглушительное бесстыдство не только в карьере Смита (который, справедливости ради, в заданной системе координат играет очень хорошо), но и вообще, кажется, в мировом ­кино за долгие годы. Сюжет «7 жизней» можно рассказывать как убойный анекдот — смеяться над такими вещами грешно, но куда грешнее спекулировать на них, да еще со столь галантерейными представлениями о прекрасном. ­Муч­чино должен бросить режиссуру: историю, конгениальную этой, ему все равно не найти — все будет шагом назад. И не сойтись уж таким магическим образом этике и эстетике: чтобы самый хороший человек заодно оказался самым красивым негром на свете.

Рецензии и отзывы

Афиша
Станислав Зельвенский
25 декабря 2008
1
Драма без тормозов
Заплаканный мужчина звонит в 911 и сообщает о самоубийстве, на вопрос, кто жертва, выдыхает: «Я». Предыс­тория такова: инспектор налоговой ­службы Бен Томас (Смит), вместо того чтобы измываться над неплательщиками, ведет себя как персонажи фильма «Небо над Берлином». Он скользит среди людей — главным образом в больницах, — ласково разговаривает с ними, вникает в тяжелые жизненные обстоятельства и по мелочи помогает. Когда очередной незнакомец спрашивает удивленно «Почему я?» — инспектор неиз­менно улыбается: «Потому что вы ­хо­роший человек». Оставшись наедине с собой, Бен Томас от чего-то страдает и что-то планирует. Фильмография Габриеле Муччино ­состоит из картин «Навсегда в моей памяти», «Последний поцелуй», «Помни обо мне», «В погоне за счастьем» (с тем же Смитом) — он определенно мог бы сделать миллионы в рекламе косметики. Вместо этого Муччино взялся соревновать­ся с Алехандро Гонсалесом Иньярриту в составлении душеспасительных паз­лов. У итальянца не «21 грамм», а сразу «7 фунтов» (оригинальное название ­отсылает к обстоятельствам «Венецианского купца»). И методы куда надежнее: дождь заливает свечи и бокалы, оставленные влюбленными на веранде, девушка с больным сердцем выгуливает умильную собаку, синий океан бьется о ступ­ни Уилла Смита, не обходится даже без группы Muse. Сложная структура фильма, предполагающая постепенное заполнение клеточек и финальное откровение, на деле работает не совсем так: первые минут сорок не понятно вообще ниче­го, потом вдруг понятно уже сразу все. И это все — самое оглушительное бесстыдство не только в карьере Смита (который, справедливости ради, в заданной системе координат играет очень хорошо), но и вообще, кажется, в мировом ­кино за долгие годы. Сюжет «7 жизней» можно рассказывать как убойный анекдот — смеяться над такими вещами грешно, но куда грешнее спекулировать на них, да еще со столь галантерейными представлениями о прекрасном. ­Муч­чино должен бросить режиссуру: историю, конгениальную этой, ему все равно не найти — все будет шагом назад. И не сойтись уж таким магическим образом этике и эстетике: чтобы самый хороший человек заодно оказался самым красивым негром на свете.
Сергей Наан
31 декабря 2008
7
Семь раз отмерь..
Море, голубая вода, синее небо, красивый дом на песчаном берегу. Рай на Земле. Потерянный рай, который остался лишь в памяти. “Бог создал мир за семь дней, за семь секунд я разрушил свой” Человек вызывает службу спасения 911 и заявляет о предстоящем самоубийстве. На вопрос – кто? Cледует ответ – я.. Налоговый инспектор, вдруг приходящий на помощь к обреченной девушке страдающей пороком сердца, циник, жестоко издевающийся над слепым, добродетель, приносящий в дар свой дом у моря нуждающейся, донор, отдающий свою костную жидкость больному мальчугану.. Странный человек по имени Бен селится в убогом мотеле на две недели. В его гардеробе один костюм, а из вещей - лишь аквариум со светящейся медузой. Чем-то Бен похож на ангела во плоти (“Небо над Берлином”) всё бренное его не держит, он как тень среди живых людей, печален и неприкаян до окончания возложенной на него миссии спасения семи жизней. У Бена есть тайна, что-то страшное предшествовало его отречению и отчаянному стремлению успеть найти и не ошибиться в выборе. А тем временем в его жизнь вторгается любовь к обречённой Эмили (Розарио Доусон).. Очень человечный и трогательный фильм, за душу берёт и не отпускает, а в финале и прослезиться – не грех. Столь сложную драматическую роль Уилл Смит исполнил великолепно и еще раз продемонстрировал свой многогранный талант. Грустная, порой надрывная и очень красивая история о человеке, жизни и смерти, беде и подвиге, вере и отчаянии, бремени вины и искуплении. Рекомендую к просмотру всем, кто ищет в кино сильных эмоций и искреннего сопереживания. Уверен, что особенно затронет тех, кого в своё время не оставил равнодушным фильм “21 грамм”
Nastuwka
6 февраля 2009
9
А что вы сделали сегодня хорошего?
Хорошего не себе, а другим? Не за ответную помощь и даже не за "спасибо". Насколько каждый из нас способен отдать частицу своей жизни постороннему человеку? Насколько в нас сильно желание творить добро? Перед нами история человека, который не только хотел, но совершал положительные поступки ради других, и ради того, чтобы искупить свой грех. Чувство раскаяния было настолько сильным, что его самоотдача во стократ окупила его ошибку. Казалось бы, так просто-не пройти мимо и подать руку нуждающемуся...Так давайте, попробуем?
Золотая Рыбка
27 января 2009
9
Без всяческих вступлений за исполнение создателям фильма ставлю 5 баллов. Уилл Смит просто великолепен как актер. Единственное, о чем остается спорить тем, кому нечего больше сказать, так это красивый он все-таки или нет, так что оставим этот вопрос для них. Что же касается сюжета и посыла, то скажу так. Когда фильм закончился, я оглядела полупустой зал сухими глазами: девушки трогательно подтирали слезы, мужчины отчаянно делали вид, что не плакали. Лично во мне боролись две мысли: "Во всем этом есть что-то неправильное" и "Это неправильное то ли в фильме, то ли во мне". Несомненно фильм всколыхнул во мне все мои нравственные представления о жизни и о смерти. Несомненно в первый момент я испытала с одной стороны неприязнь к главному герою, а с другой стороны неприязнь к собственному цинизму и равнодушию. Нечто подобное испытываешь, когда читаешь Достоевского: он умеет преподнести преступника так, что ты невольно проникаешься к нему симпатией, почему-то чувствуешь себя виновным наравне с ним и одновременно ответственным за то, что зло во всех его многоликих порождениях ты сам (да и люди вообще) еще не искоренили в силу своего равнодушия. Смесь этих чувств в целом порождает отвращение к самому себе и к людям. Что такое искупление вины за смерть невинных в моем понимании? По-моему, это бесконечно долгая жизнь до старости в муках вины, в душевном одиночестве, в самоотречении, в самопожертвовании и в забвении, в попытке сделать мир лучше, а окружающих тебя людей счастливее, возможно, в спасении человеческих жизней, в смирении с неизбежностью смерти, в созерцании смерти и в оплакивании умерших... Что такое искупление вины за смерть семи невинных людей по мнению человека, называющего себя Бен Томас? Это самоубийство и расчленение себя на органы ради спасения жизни семи заранее отобранных Беном Томасом людей, достойных этого спасения. С одной стороны, невыносимо стыдно и мучительно осуждать человека, спасшего кому-то жизнь даже пусть такой ценой. С другой стороны как-то неприятно думать о нем как о герое. Особенно вспоминается телефонный разговор "Бена" со слепым беднягой. В конце фильма становится понятно, что это была проверка на вшивость... Но что если бы слепой покончил с собой, услышав то, что сказал ему "Бен"? Тогда "Бену" пришлось бы искупить вину уже за восьмерых погибших по его вине? Что вообще, по мнению "Бена", такое хорошо и что такое плохо? Почему он не оставляет выбор спасенных на волю случая/судьбы/Бога? Почему так тщательно подбирает кандидатов? Почему подставляет брата? Почему такая изощренная смерть? Только ли ради сохранения всех необходимых органов? Вопросов много. У каждого они свои. И у каждого свои ответы. Впрочем, повторюсь, что бесстыдно осуждать человека, принесшего себя в жертву во имя жизни других. Жаль только, что его душевных сил не хватило на долгую жизнь и на множество людей достойных спасения. Жаль, что с нами должна произойти трагедия, прежде чем мы осознаем ценность жизни и Ответственность. Жаль, что некоторые не ценят свою жизнь наравне с другими. Жаль, что большинство из нас равнодушны к страданиям других, пока мы сами не окунемся в эти страдания. Фильм задает много вопросов тем, кто привык вопросы задавать, но не дает ни одного ответа, поэтому тот, кто не ищет ответы, ничего в фильме и не найдет кроме разве что несколько затянувшегося мелодраматического триллера с трагическим финалом.
Князь Процент
11 ноября 2021
2
Старательно вышибающий слезы коленом затянутый ролик социальной рекламы о том, что не стоит отвлекаться за рулем. У Вас не работает воображение, и Вы не в состоянии представить себе последствия автоаварии? Милости прошу: вот предсказуемый и убогий фильм об этих последствиях.
Sheknew Shankova
16 мая 2010
9
Моё мнение - гениальный фильм. Мне сложно понять, почему рейтинг четыре звезды. Штампов я что-то не приметила, наверное, фильм меня поглотил загадочностью и интригой в начале. Смотришь его, затаив дыхание: сейчас-сейчас, всё станет ясно (что, естественно, происходит лишь в самом конце). Не буду портить ни кому просмотр, фильм знатный. Да, было дуновение амелизма. Но это не повредило. Уилл Смит просто бесподобен, как уже сказано. Очень живое лицо... разные улыбки.. не понятно, как ему удаётся передать всю гамму чувств. Зауважала его после этого фильма. Но почему четыре звезды - не понимаю. Тут и пяти как-то мало, моё мнение.
Юрий Н
12 ноября 2009
9
Великолепно. Это один из тех фильмов, после которого не сразу встаёшь с дивана (кресла), а сидишь и смотришь, как на экране идут титры. Сидишь и думаешь, почему жизнь - такова? Почему мы такие в этой своей единственной жизни. Сидишь и не замечаешь, что сидят все, и никто не хочет вставать, потому что все думают о чем-то своём. О чем-то своём таком, что у нас, людей, у всех одинаковое. О счастье, к которому все мы стремимся, о любви, которая ускользает от одних к другим, о месте в этом Мире и о том, что останется после нас, когда из этого Мира мы уйдём в другой... Сидишь и сидишь, и вот уже титры кончились, и женщина с постоянной пропиской где-то в СНГ выкидывает в мусорный мешок твой стакан из под поп-корма и просит тебя покинуть зал, так как сейчас начнётся другой сеанс, после которого многие тоже будут сидеть в этом зале и думать о чем-то своём. О чем-то нашем, общем... Я поставлю dvd с этим фильмом на ту полку, где у меня стоят такие вещи, как "Форрест Гамп" или "Человек Дождя"...
Olga
22 марта 2009
7
Прекрасный фильм. Включила видео и с первого кадра все пошлО. Правда сначала немного тяжеловато из-за того, что не можешь схватить цепь событий. Но ведь это интересно, так как стараешься все запомнить, а от того лучше впитываешь сок происходящего перед глазами. Сначала о сути, или, как говорится, по делу. Спасибо автору за субъективизм, за позицию, не навязанную, но преподнесенную. О вине, о том, как с этим жить. О правах каждого человека. О хрупкости мира. О неисповедимости путей господних. Органичность персонажей и очень красивая природа (там, где они гуляют с собакой). Эти немного выгоревшие зеленые долины и холм, опекаемый деревом на верхушке. Верите? Я даже не думала (глупо, конечно, ведь Америка такая большая), что там бывает такая природа. Тут нужно поблагодарить людей, отвечающих за подборку мест съемок (есть такая профессия) и оператора. Замечательная колористика, благодаря которой не теряешься в какофонии разноцветия, а медленно плывешь в море оттенков пары цветов. И тут, даже не пейзаж, а цвет как фон беседы героев.
Павел Л.
6 марта 2009
7
"Уилл Смит с новой улыбкой, выдающей вину всей его жизни..."
Человек, виновный в поступке, стоящим жизней семи человек, в том числе и его любимой женщины, живет в собственной вине. Она травит его, и пока он совсем не отравился, он хочет как можно больше "себя" отдать людям. Этот фильм хорош! Хороший сценарий, хорошие актеры, красивые картины жизни, больше похожей на фантазии, сменяющиеся картины реальности добрых или лживых людей и другое... Всем этим наполнена работа Муччино. Уилл Смит очень даже не плохо смотрится в подобной роли. Пусть местами все очень заглажено рукой режиссера, но портрет описанного человека Бена/Тима очень и очень получился правдоподобен. Главный герой (Смит) использует имя брата, его положением в Налоговой Службе, базой данных, в которой находит людей, которым возможно нужна помощь. Сначала он их проверяет, являясь к ним, как налоговый инспектор, но потом, зная этого человека лучше, он отдает ему то, в чем тот нуждается... Так он отдал своему брату легкое, слепому свои глаза, девушке, которую посмел полюбить, свое сердце (любовь - тоже была проверка, достойна ли она), парню, который не ходил - костный мозг, женщине с двумя детьми свой дом на берегу океана, и другим людям также помог... Он пытался потушить огонь, в котором горел после поступка с унесенными жизнями людей... Трагический фильм с обращением внимания зрителя на жизнь, на свое отношение к собственной и чужой жизням, про помощь, про внимание, про близость...в меру тонко, в меру грустно, в меру достойно... но все в меру, поэтому 4. При этом я не смотрел предыдущий фильм Муччино - "В погоне за счастьем" с Уиллом Смитом. Может быть смог бы провести параллели, может режиссер в чем-то повторился. спасибо! Кстати, рецензия Афиши (Станислава Зельвенского) как минимум очень странна...хотя наверное и такому мнению есть право на существование...
Юлия Голикова
13 февраля 2009
9
По состоянию на 13 февраля 2009 г. очевидно, что актуальность моего мнения минимальна. При этом не теряю надежды, что будут обнаружены пара-тройка кинолюбителей, которым, во-первых, захочется посмотреть этот фильм, а, во-вторых, перед просмотром прочитать мнение кого-либо из увидевших его. Сперва хочу сказать, что игра Уилла Смита не просто красива. Она ко всем прочим ее достоинствам еще и очень интересна, и адекватна общему фону картины. Сама картинка очаровывает глаз. Розарио Доусон так же нежна и привлекательна, как во времена "Александра". В итоге фильм может усладить вкус как женщины, так и мужчины. Я даже не претендую на объктивность своего мнения, но выражу его для тех, чье настроение схоже с моим. Фильм тебя "убивает"... и делает это очень красиво. Реальность происходящего, его серо-голубые цвета, мутные от слез глаза героя Смита, обволакивающая медуза, переключение на реалии твоей собственной жизни, в результате которого понимаешь, что это может произойти с каждым... Разумеется, я не о том количестве проделанных в фильме экспериментов с органами одного и то же человека. Я о другом: мило улыбаюсь медсестре, а через минуту лицо сменяет жуткая, холодная и опустошенная гримаса; предъявляю претензии не знакомому мне человеку, причем в грубой, язвительной, оскорбляющей его форме, а потом вместо радости от мысли: "Yes! I' ve done it!" начинаю истерить, потому что мне... а теперь и ему... больно... Этот фильм нужно, в смысле - полезно посмотреть. А вдруг возникнет мысль: "Дружище, в твоей жизни все не так плохо, даже наоборот!" :-) А что касается выполненного русского дубляжа, могу сказать, что голос соответствует настроению главного героя, переводчик в целом справился с поставленной задачей, кроме финальной фразы в родном (английском) варианте: "It's time! I love You!" :-) Причем, немецко-язычный просмотр фильма доказал адекватность русского. Итак, резюме: не ждите от фильма визуального фейерверка, концентрируйтесь на диалогах и глазах (Как, впрочем, и всегда! :-)) А еще фильм во многом для тех, кто всегда хотел посылать людей... НА ЛУНУ. То есть для каждого!
Pomme_dor
27 января 2009
7
Фильм оставил странное впечатление и оценку ему можно поставить от 1 до 5. С одной стороны обаятельный, этакий Обама от кинематографа, Уилл Смит, безусловно правдиво изображающий моральные страдания своего персонажа, с другой - просчитанная слезовыжимательная композиция фильма, которая к финалу достигает апогея - не рыдать сможет только совсем уж бесчувственный зритель. С одной стороны высокий моральный посыл фильма (самопожертвование, помощь близкому, страдания души), с другой весьма странные методы, которыми пользуется главный герой для достижения благих целей, решая кому помочь, а кому нет, лишь поверхностно ухватив информацию, сделав скоропалительный вывод. Да, и сама фраза "Я помог вам потому что вы - хорошй человек". Что такое хороший человек? Человек достойный помощи, не хороший не достоин? Как определить, что он хороший? Потому что вежливо отвечает по телефону? К огрехам можно еще отнести и затянутость и "лоскутное одеяло" первых двух третей фильма, когда никак не можешь отделаться от впечатления, что смотришь фрагменты разных периодов жизни, никак не связанные друг с другом. Самое же главное, если б не было нашего фильма "Остров" Павла Лунгина о преступлении, страдании, ежечастном искуплении вины, то финал фильма был бы высокоморальным и духовным очищением. Но. Любой православный знает, что самоубийство - ТЯГЧАЙШИЙ грех, и какими бы ни были благие намерения, дорога -то ведет в ад. А вот жить и мучиться от собственной вины, видеть смерть любимых людей и корчиться от сознания, что бессилен помочь им, ежечастно искупать свою вину помощью не семи, выбранным случайным образом людям, а каждому кто нуждается... Но это уже другая история, и она не такая эффектная , как та, что мы видим на экране
Mag_358
26 января 2009
1
Главный вопрос после фильма- кому он отдал пипиську! У меня две версии- либо огромной собаке своей последней подружки, либо в нагрузку к глазам этому пианисту. Не даром же тетка приехала именно к нему. Не за глазами же! Для тех кто не в курсе: фильм о том как человек похожий на Бабрака Хусейновича Мамбу разбирает себя на запчасти из-за угрызений совести, вызваных автомобильной аварией. Для своих потрахов парень ищет реально хорошиих людей, проверяет их и все такое... В конце затиранил себя медузами. Респект создателям! Но вот как все таки яд этих тварей из ливера завещенного человеччеству вывести- вопрос непроясненный как и с пиписькой. Кому же все таки досталась пиписька????
Dahlia
26 января 2009
9
"Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец! Слава безумцам, которые живут себе, как-будто бы они бессмертны!" Евгений Шварц, «Обыкновенное чудо». Как любое неординарное и яркое произведение, эта картина вызвала противоборство сторонников и антагонистов, и это видно уже из ниже приведенных рецензий. Современный зритель привык к тому, что все перепитии и нюансы сюжета для него заботливо разжеванны если не героями, то хотя бы закадровым голосом. Создатели этого фильма пожертвовали комфортным просмотром доброй половины картины, чтобы в итоге усилить ощущение объемности реальности происходящего. Здесь нет места человеку, пришедшему в кинотеатр в поисках банальной слезодавильной милодрамки или зрелищного экшн-муви, даже нет места зрителю, как таковому. Одни, оскарбленные невниманием к их персоне, отплевываясь, разойдутся через полчаса после начала фильма, остальные же, согласившись терпеливо дождаться разгадки смысла действий главного героя, по скупым подсказкам сами осознают весь трагизм происходящего. Осторожно! Сопереживание может оказатся таким глубоким, что можно внезапно почувствовать себя уже не зрителями, но участником происходящих событий! :) ...впрочем, это только продлит послевкусие.. От себя лично добавлю, что: - восхищаюсь мастерством работы Смита. В этом фильме он открылся мне с новой стороны; - не имею ничего против фильмов "для отдыха", у них своя, совсем другая миссия; Этот фильм из разряда для работы ума. А "наработки" выводы и ощущения могут народиться примерно такие: Очнись! Оглянись вокруг! Живи каждый день своей жизни, как последний! Дорожи каждой минутой, каждым мгновением, проведенным с близкими людьми! Так уж устроен человек, что зачастую только лишившись завтра, по-настоящему может прожить свое сегодня. "Ты никогда не будешь красивее, чем сейчас, и мы больше не будем здесь никогда...", - Ахиллес (Фильм Троя). Спасибо! P.S. Если кому интересно, песня, что главные герои напевают за ужином: Minnie Riperton - Lovin' You ;)
Paulse
17 января 2009
3
Налоговый инспектор Бен (Уилл Смит) навещает различных людей. Если в ходе наблюдений и разговоров человек ему нравится, он совершает щедрые поступки. Картина Габриэле Муччино вызывает два чувства: сначала интерес, медленно переходящий в отторжение (более полутора часов герой будет бегать не понятно где, не понятно зачем, и, да, кстати, сам герой – это к тому же не понятно кто), потом (если хорошо подумать и понять, о чём же был фильм) некоторое уважение к авторам. Впрочем, «потом», а это последние 5 минут, явно недостаточно для того, чтобы отменить все недостатки ленты. Отторжение начинается примерно на 86 минуте, после которой на часы смотришь всё чаще: сперва каждые 8 минут, потом 6, дальше 4. Вскоре внутри появляется явное желание, практически крик погибшей души измученного кинозрителя, чтоб это, наконец, прекратилось (ну нельзя же полтора часа заполнять фильм полупустотами и эмоциональными манипуляциями!). Кошмар заканчивается примерно на 101 минуте, когда ум на происходящее реагирует восклицанием: «О как!». Впрочем, к данному моменту о том, КАК это, уже начинаешь догадываться (причём ещё на 40 минуте – то есть мучаться придётся больше часа). В результате, примерно к 115 минуте зритель доживает до Откровения, многие детали которого прояснились ещё к восклицанию: «О как!». Откровение неплохое, не скажу, что особо неожиданное, но неплохое (впрочем, когда искренне всей душой ожидаешь лишь того, когда это всё закончится, то в некотором смысле Откровение становится всё-таки неожиданным). Главная же беда фильма кроется в слабом сценарии. Сценаристу (Grant Nieporte) не удалось наполнить обыденные вещи интересными деталями, увлекательными мини-историями, нюансами, замечательными диалогами, которые бы притягивали, а не оставляли впечатление, что ты досмотрел фильм до конца лишь потому, что роли исполняли хорошие обаятельные актёры. = 2,5/5 (нудная двухчасовая сказка о щедром самаритянине) К просмотру: «Не рекомендуется» P.S. На счёт некоторого уважения к авторам. Уважение будет недолгим – история банальна (это становится ясно, если подумать ещё чуть лучше), причём банальность придуманной истории и недостаток хорошего материала прикрываются модным нынче приёмом – якобы умной чересчур запутанной и сложной структурой повествования (сцены перетасованы так, что первые минут 40 вообще ничего не понятно, дальше лучше, но толку?). Собственно постскриптум я хотел посвятить пересказу последних пяти минут картины. Так что, если вам вдруг не хочется смотреть фильм (а для этого есть вполне объективные причины в лице первых 115 минут «Семи жизней»), то вы можете узнать, что же на самом деле скрывается в оставшихся пяти минутах. СПОЙЛЕР: Бен – не налоговый инспектор, он показывает людям удостоверение своего брата. Из-за оплошности Бена погибла его жена, и, так как он не смог жить без неё, Бен решает убить себя (к чему тогда добрые 70-90 минут сюжета, посвящённые сближению и любви Бена и девушки, которой в результате пересадили сердце главного героя, просто уже совершенно не ясно – кого из них наш любовник-самоубийца всё-таки любит?). Но смышлёный выпускник престижного ВУЗа MIT (Бен) решает не просто совершить самоубийство, а подарить свои органы нуждающимся людям. Поэтому первые полтора часа фильма герой Уилла Смита общается с различными людьми с целью выяснить, кто из них достоин жить дольше и лучше (достоин его глаз, сердца, печени и т.д.) P.P.S. Не знаю, что хотели сказать фильмом его авторы. Ходят слухи, что это история о самопожертвовании и искуплении. Если так, то оценку картине можно смело сбрасывать ещё на балл, так как в финальном варианте сценария нет ни вины (гибель жены героя – случайность – откуда тогда взяться искуплению? что здесь можно искупать?), ни самопожертвования, а есть лишь рациональное желание выпускника-инженера помочь хорошим людям (причём здесь самопожертвование? конец ведь всё равно неизбежен – решение принято).
Olya
12 октября 2011
9
Один из лучших фильмов из увиденных мною. Честно сказать, после него я еще долго приходила в себя... И чувства после него тоже неоднозначные... Для меня тут поднята не только тема чувства вины, которая идет через весь фильм, но и вопрос о том, стоило ли это того... Не знаю...Наверное, мои рассуждения - это рассуждения эгоиста, никогда не сталкивающегося с чувством вины в таком масштабе. Может, это и есть истинная цель всякого стоящего фильма - заставить человека задуматься.....
Яна Фон Озен
7 мая 2009
7
Без слов
Прошло уже больше 3 месяцев с того момента, как посмотрела этот фильм, но я все еще под впечатлением. Некоторые моменты так и не выходят из головы. Мне очень понравилось то, что когда смотришь фильм, изначально не ясен конец, а то, в последнее время, как только начнется кино, уже можно все рассказать о финале. Игра актеров была на высшем уровне. Уилл Смит и Розарио Доусон впечатляли. Фильм заставил задумать, а это, по-моему, чуть ли не главная задача такого рода кино. В итоге: — Отличный фильм; — Замечательная игра актеров; — Не зря прожитые 2 часа жизни. Всем советую!
Наталия
6 марта 2009
9
Гениальный фильм, гениальный актёр. Давно не было таких сильных фильмов. Потрясает и очень впечатляет. По сравнению с ним все остальные "шумные" премьеры меркнут.
Mahsher
2 марта 2009
9
Фильм содержит мысль, которая сейчас, одна из немногих может еще спасти наше общество. Он рассказывает, пусть простым и незамысловатым языком, но об очень важном: о способности Человека к самопожертвованию, о голосе Совести, которая тихо, но всегда безошибочно направляет человека от состояния животного, стремящегося захапать себе кусок побольше к состоянию Бога. Смысл не в том, что всем надо сходить и раздать себя на органы для бомжей, а в том, что отличительной особенностью человека является способность искренне поделиться тем, что у него есть, не требуя ничего взамен. Да, местами фильм снят в стиле "серпом по яй пальцам", но что поделать, если по-другому мы уже не воспринимаем.
Алим Эльдаров
22 февраля 2009
9
Начало...и уже захватывает дух!Сразу же интересно знать все.Хочется побольше информации о главном герое...но,грамотный режиссер ставит нас в ровень с каждым из окружения Бэна (Уила Смитта),не рассказывая нам ровным счетом ничего о нем. Конец захватывает.Действительно захватывает,потому что такого конца не ждешь...И,пожалуй самое главное...Игра актеров...Она просто великолепна!Смотреть-в обязательном порядке! П.С. советую не пожалеть средств и посмотреть в действительно хорошем качестве.Поверьте,этот фильм того стоит.
Дарья Filоsofo Da Alma Humana
5 февраля 2009
9
Совершенно потрясающий фильм! Не смотря на то, что примерно до середины ты понять не можешь в чем суть и что это за бредовая череда кадров из разных моментов жизни главного героя, с уверенностью могу сказать, что это - шедевр. Несомненно - это один из лучших(если не лучший) фильмов 2008 года. Картина достаточно серьезная, трагичная и душещипательная. Заставляет задуматься о ценности жизни, о вечной любви, о доброте и искуплении... Я бы посоветовала это кинотворение всем, кто способен думать вообще и задумываться о жизненных основаниях своего бытия в частности. И еще посоветовала бы смотреть этот фильм обязательно дома и только с теми людьми, рядом с которыми вы не боитесь плакать, ибо когда я выходила из кинозала, носами хлюпала даже мужская часть аудитории...
Mr_sindbad
27 января 2009
9
Мне наверно срочно надо начать пить пиво и смотреть футбол, потому что во время просмотра я даже умудрился пустить слезу! :) Среди шаблонных голливудских картин пропогандирующих принципы "после нас хоть потоп" и "бери от жизни всё что можно", фильм резко выделяется по своей морально-нравственной составляющей. Мне понравилось, ну а Уилл Смит, один из любимых актёров и безусловно большой талант.
Ana Rocknrolla
26 января 2009
9
Довольно сложно обсуждать 7 жизней.Сложно писать рецензию.Правда.Этот фильм из разряда тех фильмов,которые понимаются душой и сердцем.Трудно его осмыслить,просто потому что вывод получится грубый.Сюжет тоже непросто пересказать.Здесь не нужны слова-нужно просто один раз это увидеть.Мне кажется,этот фильм не может понравится или не понравится,но он с легкостью может стать одним из любимых.Дело за малым-либо он созвучен твоим настроениям и взглядам на жизнь или нет,либо ты понимаешь поступок главного героя,либо нет. Вновь и вновь потрясаешься актерской игре Уилла Смита.Какой же он многогранный!В общем-то,весь актерский состав чудесно сыграл.Отрывочное повествование фильма безусловно добавляет ему очков. После того как 7 жизней закончились я еще минуты 4 просто сидела на своем месте.Фильм не отпускает сразу.Смотреть обязательно.
Александр
26 января 2009
5
7 жизней, почему в оригинале "Seven Pounds" я непонял. Замысел режисера - сделать максимально плаксивую мелодраму и вывернуть зрителя назнанку от наступившей истерики, не сработал, слишком как-то все явно, вызывающе и тупо, посему неправдоподобно. Представляете, парень, виновный в автокатастрофе, потеряв там жену и угробив 6 человек пускает себя на органы из гуманных подуждений, и, в итоге, дойдя до сердца и глаз совершает суицид, ибо по-другому с ними не расстанешься, что всем понятно. Помогает нуждающимися деньгами и органами, как говориться не жалея живота своего, как в прочем и не только живота, выглядит он при этом как нормальный такой Уил Смит, накаченный негритенок с внешностью обаятельного, улыбчивого кубинского официанта, короче совсем не похож на парня лишенного части организма и страдающего от невосполнимых потерь. Своих подопечных он проверяет, какие они хорошие, иногда на мой взгляд, излишне жестоко, чуть сам одного слепого парня по суидида не довел, сволочь... Другая проверка закончилась романом, что потом оказалось не менее жестоко :) .. Герой Уила чудом избегает уголовного преследования за нарушение ПДД, повлекших массовую гибель людей, видимо в америке тоже можно откупиться от милиции на месте. Он, соответственно, преуспевающий бизнесмен, зарабатывающей ничем иным, как запуском туристов в космос, это видимо по мнению режисера, наиболее выгодный в крисисных условиях способ нажиться, может даже негр. Интересно может ли быть негритенок, даже такой адекватный как Уил быть преуспевающим бизнесменом да ещё в такой наукоемкой области, я думал в америке афроамериканцы (пардон) содержат максимум только палатки с кокаколой, героином и местным беломором, хотя Баррак Обама ..., вот у него бы эта роль вышла на 5+, я бы сам во все поверил. Порадовало 2 сцены - 1 автокатострофа, снято очень реально, вторая собственно суицид, залесть в ванну со льдом, и запустить туда медузу это в высшей степени оригинально и смотрится, я сначала подумал, что герой Стита решил взять вот так вот в и замерзнуть на ..., так нет, он пошел дальше и прибег к помощи морских тварей. Фильм вообще смотрится, поклонники Уила женского пола (впрочем других я не встречал) проронят слезу, я получил удовольствие..
Amber
25 января 2009
1
Фильм - посредственная хреновина, растянутая на множество минут. Если кто-то считает Уилла Смита гениальным актёром (а сейчас мода на негров), то пусть поют негритянский рэп от радости, брызая слюной. Идея сужета избита до "мама не горюй", фактически является библейской - убийство и угрызения совести по этому поводу. И как показательно - голубые глаза слепого пианиста заменяют на карие главного героя Бена. Успокойтесь, по всем прогнозам к 2100 году у ВСЕХ будут карие глаза!
Music Played
25 января 2009
1
Фильм - мура, может и философская мура. Теперь с избранием в президенды США Барака Обамы все негры будут только положительными героями, а все белые - отрицательными (которых в фильме достаточно глазами главного героя У.Смита). Моя жена, восемь наших друзей, еще человек тридцать зрителей и я ушли из кинотеатра через 30 минут. Это было примерно на разговоре Бена со своим белым другом, когда они вспоминали школьные годы и данную друг другу клятву не "отбивать друг у друга девчонок" (странная клятва, так как белые всегда тяготет к белым, а негры к неграм, что сам сюжет и доказывает). Сходите и посмотрите, если тягомотина вам интересна (параллельно можно обсудить насущные проблемы).
Катерина
17 января 2009
3
Фильм слащавый до невозможности, все бабы в зале обрыдались. А я по ходу просмотра вспомнила фильм, кажется режиссера Масленникова - "Письма к Эльзе". Там тоже почти весь фильм думаешь про героиню, ну и больная, сверхестественная дура, а в конце оказывается, что она действительно больная, сумашедшая - закономерный итог. А тут развязка оказывается еще дурнее, чем весь фильм.
Chemy
16 января 2009
1
Нудотень. Хороший негр делает добро. Полчаса показывают как счастливая семья латиносов селится у него в доме. Полчаса показывают нежные отношения с девушкой-негром. Потом он страдает. Потом еще чего-то вымораживает. В общем к концу вам уже не интересно чем все это закончится, лишь бы выпустили из зала.
Elmiras_ru
16 января 2009
3
Ушли не досмотрев 20 минут до конца, потому что казалось что эта мутотень не кончится никогда. Не смотря на мою любовь к Уиллу Смиту досмотреть до конца не было сил. Никого сочуствия фильм не вызывает, потому что когда проходит первый час остается лишь ощущение что у тебя воруют твое время. К концу второго часа это ощущение только усиливается. Никаких душевных страданий этот фильм не вызвал.. только скуку бесконечную.
Pattydiphusa
15 января 2009
3
“Бог создал мир за семь дней, за семь секунд я разрушил свой” Это абсолютная неправда, ожидания, связанные с просмотром рекламного ролика фильма разрушается ровно 124 минуты (если вы просидите столько, это максимум). Здесь есть все: и чернокожий Брэд Питт -афроамериканский обладатель неукоризненного торса (+торс украшен шрамами!!!), и латиноамериканская грудасто-губастая красавица страдающая сердечной недостаточностью, и слепой пианист-интеллигент, волею судеб продвигающий продажи мяса в исполнении "прирожденного убийцы"- моего любимца Вуди Харрельсона. Есть авария в которой погибло 7 человек, Даже есть на первый взгляд (тяжело это конечно представить) довольно интересная идея, объединяющая ВСЕ ЭТО! И ПРИ ВСЕМ ЭТОМ!!!! КАК ЖЕ СКУЧНО!!!! ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО!!!! НИЧЕГО НЕ ТРОГАЕТ! Ни душевные мучения Уилл Смита, ни страдания умирающей красотки! Даже трагический конец уже никак не трогает, потому что к этому моменту уже так скучно, и токльо хочется спать! Так что, если у вас проблемы со сном, сходите на этот фильм, ну а чтобы не расстраиваться из-за потраченных денег, смотрите его дома!
Kobzo
12 января 2009
3
Песенка для посмотревших скучный фильм "Семь кусков": Чёрные глаза. Вспоминаю, умираю, Чёрные глаза, Я только о тебе мечтаю, Чёрные глаза. Самые прекрасные Чёрные глаза, Чёрные глаза, Чёрные глаза.

Информация

Страна
США
Жанр
Драмы
Оригинальное название
Seven Pounds
Премьера в России
15 января 2009 г.
Премьера в мире
19 декабря 2008 г.
Студия производства
Viju

Звук и субтитры

Аудиодорожки
Русский, Английский
Качество
SD, HD, Full HD