фильм В чужой шкуре 2020
18+
Фильм

В чужой шкуре смотреть онлайн

Possessor

2020 · Фантастика · 1 ч 43 мин
rus

Экспериментальная фантастика об опасном контроле над телом человека

Обменивайте бонусы на скидку до 99%

Описание

Тася Вос (Андреа Райзборо) наемная убийца на службе секретной корпорации. Используя технологию мозговых имплантов она внедряется в сознание других людей, чтобы «кукловодить» ими для совершения преступления. Когда дело сделано, остается только убить носителя, чтобы вернуться в свое собственное тело. Тася лучшая в этом бизнесе и является фавориткой своей начальницы Гирдер (Дженнифер Джейсон Ли). Однако чем дольше времени она проводит в чужих телах, тем больше теряет контроль над собственным разумом. Подавленные воспоминания всплывают на поверхность и оставаться «собой» становится все труднее.
Сюжет
Тася (Андреа Райсборо, «Бердмэн») — киллер, только весьма необычный. Она не убивает людей по заказу сама, а внедряется с помощью секретных разработок в сознание близких своих жертв. Происходит это достаточно просто: выбранного из окружения жертвы человека похищают, в его мозг внедряют чип, после чего его сознание замещается сознанием Таси. Управляя его телом, киллер приближается к жертве, убивает ее, после чего кончает с собой — а Тася возвращается в свое тело.
На самом деле, героине путешествия по чужим телам даются нелегко: каждый раз она возвращается в реальность с большим трудом и только при помощи своей наставницы Гирдер (Дженнифер Джейсон-Ли, «Омерзительная восьмерка»).
Есть у Таси и параллельная, насквозь фальшивая «нормальная» жизнь — с мужем (Россиф Сазерленд) и ребенком. Для них она — мама и жена-трудоголик, которая очень часто ездит в затяжные командировки, а дома обычно бывает в совершенно разобранном состоянии. Конфликт между этими двумя жизнями — реальной и виртуальной, становится все более невыносимым: к роли матери и жены Тасе приходится примерно так же долго и старательно готовиться, репетировать ее, как и к ролям тех, в чьи тела она внедряется. Только в одном случае она отрабатывает дежурные фразы, которые стоит говорить, возвращаясь домой, а в другом копирует жесты и интонации конкретных персонажей.
Тем временем, начальница Таси, Гирдер, высоко ценит ее таланты и даже думает о том, чтобы передать ей дела и повысить подчиненную до руководителя операций, должности менее опасной и подверженной стрессам.
Новая цель Таси — Джон Парс (Шон Бин, «Властелин колец», «Игра престолов»), состоятельный и успешный бизнесмен. Чтобы устранить его и передать империю Парса нужному кандидату, киллеру предстоит войти в тело Колина Тейта (Кристофер Эбботт), бойфренда дочери Парса. Все идет, как обычно: в мозг Тейта внедрен чип, Тася подключается к его сознанию, начинает жить жизнью успешного бизнесмена и ждет, когда появится возможность осуществить операцию. Но, когда дело доходит до непосредственного выполнения задания, выясняется, что на сей раз программа дала сбой. Сознание Тейта не отключено полностью, и теперь оно вступает в конфликт с сознанием «рулевого», то есть киллера. Эта оплошность меняет не только ход операции, не только делает ее менее выполнимой. Тася не может «выйти» из тела Тейта — а действиями мужчины управляет все меньше. А совсем скоро они начнуть непосредственным образом касаться жизни самой Таси.
Причины посмотреть
▪ «В чужой шкуре» — один из самых эффектных боди-хорроров последнего времени. Cын классика-визионера Дэвида Кроненберга («Муха», «Видеодром»), режиссер Брэндон Кроненберг в лучших традициях кинематографа отца наполняет «Шкуру» находчивыми визуальными трюками, а сюжет строит самым напряженным и неожиданным образом.
Интересные факты
▪ Оператор «Шкуры» Карим Хуссейн при съемках использовал множество неожиданных находок, с помощью которых пытался показать переселения героини из одного тела в другое, а также придать видимость конфликту между сознаниями. В том числе, он снимал отдельные эпизоды на старый зум-объектив, произведенный еще в 1970-е годы.

Как вам фильм?

Оценки улучшают рекомендации

Рецензии

Станислав Зельвенский

Афиша

Искусный сайфай-триллер Кроненберга-младшего Женщина с волшебным именем Тася Вос (Андреа Райзборо) работает в агентстве, которое занимается заказными убийствами по высокотехнологичному и (пока) беспроигрышному ноухау: ничего не подозревающему человеку, имеющему доступ к будущей жертве и какой-никакой мотив, вживляется имплант, после чего сотрудник агентства временно как бы завладевает его сознанием. Человек совершает убийство и прилюдно кончает с собой; агент, все это время лежащий с датчиками в офисе, отключается, и концы в воду. Тася — опытный киллер, любимица босса (Дженнифер Джейсон Ли); правда, личная жизнь на фоне стрессовой работы, которую приходится скрывать, расстроилась, и она живет отдельно от мужа (Россиф Сазерленд) и сына. Новая крупная мишень — глава IT-корпорации, явный мерзавец (Шон Бин). Убить его должен молодой мужчина по имени Колин (Кристофер Эбботт), угрюмый бойфренд его дочери (Таппенс Миддлтон), раньше толкавший кокаин, а теперь без удовольствия пашущий на будущего тестя. С первых же кадров «В чужой шкуре» устанавливает планку для нервного зрителя: девушка (как мы вскоре поймем, исполнитель, которым уже «овладела» Тася) на сверхкрупном плане втыкает себе в голову большую иглу, чтобы с помощью специального реле откалибровать разные выражения лица. Удивляться не приходится: отец канадца Брэндона Кроненберга, написавшего и поставившего этот фильм, Дэвид — заодно отец так называемого боди-хоррора. Но интересно, конечно, наблюдать, как яблоко не то что упало недалеко, а прямо-таки спикировало вниз: Брэндон (ему 40, это лишь второй его полный метр) исследует ровно те же темы, которыми полвека занимается его гениальный отец. В первую очередь, это вопрос соотнесения личности и, собственно, телесной оболочки — один из самых волнующих для человеческого вида. Что если сознание и тело удастся разделить, перенеся первое, например, в машину? Что если телом получится управлять дистанционно? Где может пролегать граница при виртуальном симбиозе двух людей, или человека и компьютера, как это может выглядеть, какими мутациями это может быть чревато? Что произойдет с нейронами, отвечающими за боль или за удовольствие, заразны ли желание или, скажем, жестокость? В семье Кроненбергов для философских разговоров обыкновенно берется формат фантастического триллера. Из папиных фильмов первым делом вспоминаются «Видеодром» и «Экзистенция» (приветом последней — небольшая, но важная роль Ли). А вообще, если брать шире, «В чужой шкуре» — малобюджетный вариант «Тихоокеанского рубежа» или нолановского «Начала». Не самое простое для восприятия, но умное, броское, соблазнительное, застревающее в голове кино в очень современном жанре минималистичного сайфая. Кроненберг экспериментирует с беспокойным саунд-дизайном, элегантно исследует анонимные интерьеры, целые сцены окунает в один цвет: синий, красный, желтый. Кровь появляется в кадре не так часто, но уж если она течет, понадобится не одна тряпка. По-настоящему жуткая сцена, в общем, одна (с маской), но этого вполне достаточно. Райзборо, у которой почти нет поводов пользоваться языком тела, превосходна в роли женщины, в погоне за чужими идентичностями, возможно, теряющей собственную. И не менее хорош Эбботт, играющий в некотором смысле ее же — но как раз с полной телесной отдачей. Главное, может быть, что «Шкура» не превращается в упражнение в форме, в претенциозный клип, к чему вроде бы есть предпосылки. Даже ближе к концу, когда там все немного идет в разнос, автор не теряет контроль и в итоге закругляется почти образцово. Наверное, этот фильм мог бы быть смешнее, резче, еще богаче идеями, еще рискованнее. Но тогда было бы непонятно, зачем нам еще один Кроненберг.

Входит в подписки

От режиссёра

Входит в коллекции

Информация

Страна
Канада, Великобритания
Оригинальное название
Possessor
Премьера в мире
25 января 2020 г.
Студия производства
Particular Crowd

Звук и субтитры

Аудиодорожки
Русский
Качество
SD, HD, Full HD

Смотреть «В чужой шкуре» на других устройствах

Подключить устройства

Доступно для скачивания в приложении на iOS, Android и Huawei

tvphonelaptopps4