новинка
фильм Время 2021
16+
Фильм

Время смотреть онлайн

Old

2021 · Триллеры · 1 ч 49 мин
rus

Три семьи и незнакомец стареют на экзотическом пляже с пугающей скоростью

Обменивайте бонусы на скидку до 99%

Описание

Несколько семей собираются на райском и удалённом от цивилизации пляже. Практически сразу же они обнаруживают плавающий в воде труп девушки, а дальше выясняется, что время течёт здесь в несколько раз быстрее обычного. Выбраться из странного места не получается — окружающие пляж скалы не выпускают гостей. Но если не решить эту проблему в течение 3-4 часов, живых на курорте уже не будет. М. Найт Шьямалан не обманывает ожиданий поклонников оригинального комикса и создаёт жуткий мистический триллер о подозрительно дешевой путевке в райское место.
Сюжет
Две семьи приезжают на экзотический курорт. По неизвестным причинам поездка в это место стоило значительно дешевле конкурентных предложений. Но уж больно хочется отдохнуть от городской суеты, да и проблем навалилось достаточно. Позднее к двум семьям подтягивается ещё одна пара. Помимо баснословно дешевых путевок курортников объединяет накопившийся ком нерешенных проблем. Например, Приска (Вики Крипс) и Гай (Гаэль Гарсиа Берналь) собираются разводиться, вдобавок у Приски диагностировали рак, но детям они ничего до этого не говорили.
Владельцы отеля советуют им удивительной красоты пляж, на котором обычно не бывает туристов. Но стоило путешественникам добраться до места, как стало очевидно, что что-то тут нечисто: сначала они обнаруживают плавающий труп девушки, а затем понимают, что сами они начали стареть с невероятной скоростью. Вчерашние дети сначала становятся подростками, затем начинают вместе проводить время в уединённых уголках пляжа, беременеют и рожают. Всё это происходит в течение одного-двух часов. И времени на то, чтобы понять, что же тут происходит, у героев практически нет.
Причины посмотреть
▪ Новый фильм М. Найта Шьямалана, режиссёра «Шестого чувства», «Знаков» и «Таинственного леса».
▪ Талантливые Гаэль Гарсиа Берналь и Вики Крипс в главных ролях. Отсутствие больших звёзд и примелькавшихся лиц, вместо которых не менее талантливые актеры из авторского кино.
▪ Как и всегда в случаях с Шьямаланом, лихо закрученный сюжет, динамичное повествование и мистическая атмосфера.
▪ Белоснежный пляж посреди тропиков как место внезапной угрозы, от которой не спрятаться и не скрыться. Не самый обычный сеттинг для ужасных событий.
▪ Проверка семейных отношений на прочность в экстремальных условиях, к которым никак нельзя подготовиться.
▪ Извечные авторская наглость, изобретательность и отсутствие боязни ошибиться, свойственные для Шьямалана.
▪ Один из самых ожидаемых и в то же время лёгких для просмотра фильмов 2021 года.
Интересные факты
▪ Фильм основан на французско-швейцарском комиксе Фредерика Питерса и Пьера Оскара Леви «Замок из песка».
▪ Сам М. Найт Шьямалан так объяснял, почему вообще взялся за экранизацию комикса: «Мой фильм «Время» действительно вдохновлён «Замком из песка», мистическим научно-фантастическим графическим романом. Его основная тема — тема старения — заставила меня задуматься о моих родителях и детях и о том, насколько всё быстротечно. Прочитав роман, я изменился».
▪ При бюджете 18 млн долларов картина смогла собрать в мировом прокате более 90 миллионов долларов.
▪ Перед началом съёмок Шьямалан посоветовал актёрам посмотреть два фильма. Именно на них опирался и сам режиссёр: «Обход» (1971) Николаса Роуга и «Пикник у висячей скалы» (1975) Питера Уира.
▪ Странноватый врач-кардиолог в исполнении Руфуса Сьюэлла сразу несколько раз вспоминает фильм, в котором вместе снялись Марлон Брандо и Джек Николсон. Никто из окружающих героев не может подсказать ему названия этой картины. Речь идёт об «Излучине Миссури» Артура Пенна. Фильм вышел на экраны в 1976 году.
▪ М. Найт Шьямалан сыграл в триллере эпизодическую роль. Его камео — водитель автобуса, который привозит героев на странный пляж.

Как вам фильм?

Оценки улучшают рекомендации

Рецензии

Станислав Зельвенский

Афиша

Хоррор М.Найта Шьямалана про волшебный пляж

Мидл-классовая пара на грани развода, страховой аналитик Гай (Гаэль Гарсия Берналь) и сотрудница музея Приска (Вики Крипс) приезжают из Филадельфии на тропический курорт, рассчитывая, что три дня под солнцем как‑то компенсируют впечатления от грядущих неприятных новостей (женщина вдобавок больна, потенциально опасно) их ангельским детям, 6-летнему Тренту и 11-летней Мэддокс. Отель оказывается превосходным, персонал — невероятно внимательным, и управляющий так любезен, что отправляет семью на секретный пляж в глубине острова. Естественно, вскоре выяснится, что выбраться с этого пляжа героям и еще нескольким товарищам по несчастью (Эбби Ли, Руфус Сьюэлл, Кен Люн и другие) куда сложнее, чем туда попасть. Вообще, люди поколения Гая и Приски, то есть сорокалетние, во впечатлительной юности либо читали роман Алекса Гарленда, либо уж как минимум смотрели экранизацию с Ди Каприо, и прекрасно знают, что от секретных пляжей с белоснежным песком — одни проблемы. Но герои кинофильмов живут в собственном мире — особенно герои фильмов М.Найта Шьямалана, режиссера, настойчиво, пусть и с переменным успехом, препарирующего взаимоотношения «обычной» реальности и реальности нашего воображения, так или иначе сверхъестественной. Шьямалан всегда балансирует между триумфом и катастрофой, порой («Знаки», например) неоднократно достигая обоих полюсов на протяжении одного фильма, иногда — в пределах одной сцены. «Время» именно тот случай: безобразное по большому счету кино, в котором просвечивает что‑то восхитительное. Фильм периодически раздражает, пару раз в середине и особенно в финале откровенно провисает, бывает, что хочется просто схватиться за голову, но как минимум это не скучно, а как максимум захватывает дух. «Получился бы хороший эпизод „Сумеречной зоны“» — ленивый критический штамп, однако в случае «Времени» это точно вдвойне. Не только история про пляж, где время течет иначе, кажется позаимствованной из би-муви или телеальманаха середины прошлого века (на самом деле Шьямалан вычитал ее в каком‑то французско-швейцарском комиксе), но и самому режиссеру с его диковинным дарованием куда больше пошло бы быть современником Жака Турнера и Альфреда Хичкока, а не братьев Руссо. Снимает и режет Шьямалан вполне по-хичкоковски — не в смысле абсолютного качества, тут глупо сравнивать, а в смысле авторской наглости, изобретательности и интеллектуальной нагрузки, которая ложится на камеру. В исполнении какого‑нибудь честного ремесленника ровно тот же сценарий превратился бы в унылый стриминговый хоррор про паранормальные злоключения кучки болванов. Иногда приятно быть умнее персонажей, но не настолько же. Шьямалан работает с таким азартом, с таким бесстыдным апломбом, что им трудно не заразиться. Здесь и проявляется мастерство режиссера: на какие‑то мгновения он заставляет поверить, что за этими картонными героями (по обыкновению, из ансамбля выделяется Сьюэлл, карикатурный доктор, ревнивец и расист, — при случае передайте ему, что тот самый фильм называется «Излучины Миссури»), за нелепыми, как бы символическими ситуациями (линия с беременностью! линия с рэпером!), за наивными диалогами (на 95 процентов они, к счастью, просто служебные; шаг в сторону — см. разговоры Берналя и Крипс — катастрофа) и неловким юмором скрывается нечто значительное. Как бы не так: ничего там не скрывается, и к тому, что вы подумали в первые полчаса фильма (их легко уложить в две минуты трейлера), Шьямалану добавить особо нечего — ни в плане интриги, ни в плане идей. Но сочетания режиссерского таланта и болезненной универсальности тем, затронутых в этой истории, легко хватает на всю сотню минут. Конечно, как подсказывает традиционное шьямалановское камео, это фильм и про кинематограф — самый доступный нам пример спрессованного времени.

Входит в коллекции

Информация

Страна
США
Оригинальное название
Old
Премьера в мире
21 июля 2021 г.

Звук и субтитры

Аудиодорожки
Русский
Качество
SD, HD, Full HD

Смотреть «Время» на других устройствах

Подключить устройства

Доступно для скачивания в приложении на iOS, Android и Huawei

tvphonelaptopps4