фильм Паразиты 2019
18+
Фильм

Паразиты смотреть онлайн

Gisaengchung

Рейтинг 8.1 · 2019 · Триллеры · 2 ч 12 мин
rus

Кино, пополнившее список самых выдающихся корейских фильмов

Обменивайте бонусы на скидку до 99%

Описание

Южнокорейская социальная драма, получившая высшую награду Каннского кинофестиваля. Бедная семья Кимы готова всеми правдами и неправдами отвоевать своё место под солнцем. Они привыкли жить на деньги от шантажа богатых людей, которым устраивают подставы, воровать интернет у соседей и ютиться в грязной халупе. Но решив поправить финансовое положение за счёт состоятельных Паков, семейство оказывается втянуто в неожиданную историю.
Сюжет
Кимы — представители самой низшей прослойки корейского общества. Бедная семья живёт в грязном промозглом подвале, складно производит коробки для пиццы, ругается с проходящими мимо пьяницами и завороженно бродит с поднятыми вверх руками, чтобы поймать соседский Wi-fi.
Богачи Паки — не чета Кимам. Они расположились в поднебесье, до которого никогда не дотянуться нищете. Паки имеют всё: деньги, слуг, роскошные автомобили и потрясающий стеклянный дом, будто созданный из воздуха. Эти два семейства не имеют ни одного шанса встретиться, только если им неожиданно стукнет в голову отказаться от чудесной еды, приготовленной их экономкой, и купить пиццу в коробке, криво сложенной Кимами.
Но однажды приятель Ки-Тхэка, который учит английскому языку дочь Паков, просит его подменить. Сын Кимов сразу же хватается за такую возможность. Сестра помогает Ки-Тхэку подделать диплом об окончании одного из самых престижных университетов Южной Кореи, и братишка возносится к богачам. Не теряя времени, Ки-Тхэк быстро перетаскивает на холм всю семью: отца устраивает шофёром, мать — экономкой, а сестру — арт-терапевтом для нервного сына Паков. Смогут ли сосуществовать в жёсткой иерархии эти два класса, или бесчеловечный капитализм расставит всё на свои места?
Интересные факты
▪ Период съёмок занял всего пять месяцев — с мая по сентябрь 2018 года.
▪ Это первая южнокорейская картина, получившая «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах, «Золотой глобус» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».
▪ Фильму 15 минут аплодировали стоя после премьеры на Каннском кинофестивале.
▪ «Паразиты» стал первым иностранным фильмом, который удостоился премии Гильдии актёров США за лучший актерский состав.
▪ Права на показ фильма продали 192 странам ещё до того, как фильм показали в Южной Корее.
▪ У фильма две официальные версии: чёрно-белая и цветная.
▪ Режиссёр фильма Пон Джун-хо вдохновлялся картиной Ким Ги-ёна «Служанка» (1960).
▪ Актрисе Чан Хе-джин пришлось специально набрать 15 кг для участия в фильме.
▪ Чхве У-щику, исполнившему роль Ки-у, пришлось похудеть по настоянию режиссёра, чтобы выглядеть более беззащитным и юным.
▪ Сон Кан-хо, сыгравший роль отца нищего семейства, разрешил называть себя «папой» молодым актёрам Пак Со-дам и Чхве У-щику во время всего съёмочного процесса, чтобы они полностью вжились в роль. Хотя такая вольность недопустима в корейском обществе.
▪ Режиссёр ленты Пон Джун-хо специально сделал персонажа Чхве У-щика репетитором, потому что только эта работа может позволить пересечься людям из разных классов в Южной Корее.
Осторожно, спойлеры!
▪ Ки-джон подделала Ки-Тхэку диплом об окончании университета Ёнсе. Его же окончил и режиссёр картины.
▪ Чхве У-щик внезапно расплакался в сцене разговора его персонажа с отцом, хотя в сценарии этого не было.
▪ Воду, которая по сюжету затапливает подвал, специально загрязнили косметической глиной.
Приглашаем окунуться в чумовую социальную сатиру «Паразиты» в нашем онлайн-кинотеатре: в качестве FullHD (1080), без рекламы и с отличным звуком. Наслаждайтесь просмотром вместе с Okko!

Как вам фильм?

Оценки улучшают рекомендации

Рецензии

Станислав Зельвенский

Афиша

Блестящий фарс про классовую борьбу Мужчина по имени Ки-таек (Сон Кан Хо), его жена, сын лет двадцати и дочка чуть постарше живут в полуподвальной квартире: у них тараканы, телефон и вайфай отключены за неуплату, а за окном постоянно кто‑нибудь мочится. Все четверо сидят без работы и, чтобы не умереть с голоду, склеивают коробки для доставки пиццы. Но однажды приятель сына, уезжая за границу, завещает тому халтуру репетитора — занятия английским со школьницей из богатой семьи. Эта семья во главе с бизнесменом Паком — тоже из четырех человек, кроме дочки есть маленький сын — владеет роскошным дизайнерским особняком. Куда постепенно перебирается, выжив хитростью предыдущую обслугу и скрывая собственное родство, все семейство Ки-таека: сам он водит «мерседес» господина Пака, его жена становится домработницей, сын, соответственно, преподает английский, а дочь, навешав какой‑то лапши на уши миссис Пак, занимается с младшим ребенком «арт-терапией». Один из ведущих корейских авторов Пон Чжун Хо («Воспоминания об убийстве», «Вторжение динозавра», «Мать») после пары не слишком удачных попыток поработать на международным рынке — триллера «Сквозь снег» про постапокалиптический поезд и нетфликсовской сатиры «Окчи» про гигантских свиней — вернулся домой, откуда его голос, кажется, слышнее, в том числе и за границей. Пон сам, как всегда, написал сценарий, нанял своего любимца суперзвезду Сона Кан Хо и со скромными ресурсами — никаких динозавров, поездов, хряков, почти все действие происходит в одном доме — снял абсолютно хитовую (рискнем забежать вперед проката) черную комедию. Разговор, как сразу понятно, пойдет на излюбленные темы Пона: социальное неравенство, изъяны капитализма, классовая борьба. Но если в «Сквозь снег», скажем, главная метафора была горизонтальной (а в «Окче» хрюкала), то здесь она как бы вертикальная: бедная семья живет буквально внизу, в полуподвале, и, направляясь к богатой, все время поднимается по каким‑то лестницам — ну и наоборот, соответственно; на этом в фильме построено очень многое. И на уровне идей все сделано — как, опять же, обычно у Пона — в лоб, грубовато и не без повторов, зато чрезвычайно доходчиво, а на уровне исполнения — бесконечно элегантно. Выстраивая в этом изысканном доме безупречные композиции, лавируя между двумя семьями, которые находятся словно по разные стороны зеркала, как в недавнем хорроре «Мы» (о котором тут трудно не вспомнить, как и, например, о корейском «Пылающем» с менее очевидными параллелями, но на ту же тему), режиссер легко манипулирует и сменами настроения в результате лихих сюжетных поворотов, и нашими симпатиями. Бедняки — милые, но вроде как жулики и, так сказать, паразиты, выползшие в чужом доме, как тараканы в их собственном жилище. Богачи же ничем особенно не провинились — да, немножко снобы, смешно восхищаются всем американским: подумаешь. Но когда мистер Пак начинает тихо жаловаться жене на запах, исходящий от нового водителя, — он даже не может его описать, потому что это запах бедности, ему незнакомый, — становится понятно, что противоречия между ними (нами?) пролегают куда глубже, чем кажется на первый взгляд, и однажды потребуют радикальных решений. «Паразиты», тем не менее, пытаются говорить по-разному: сперва это плутовская комедия, потом сатира, потом — почти весь второй акт — вообще фарс, пусть и с элементами триллера или даже хоррора. Но в конечном счете Пон смертельно серьезен, и именно серьезность, уверенность в собственной правоте — точнее, в несправедливости самого устройства вещей в капиталистическом обществе — сообщает этому балагану необходимую энергию. Волки от испуга скушали друг друга, бедный крокодил жабу проглотил, а слониха, вся дрожа, так и села на ежа.

Входит в подписки

Входит в коллекции

Информация

Страна
Корея Южная
Оригинальное название
Gisaengchung
Премьера в России
4 июля 2019 г.
Премьера в мире
21 мая 2019 г.
Студия производства
CJ Entertainment

Съёмочная группа

Режиссёр
Пон Джун-хо

Звук и субтитры

Аудиодорожки
Русский
Качество
SD, HD, Full HD

Смотреть «Паразиты» на других устройствах

Подключить устройства

Доступно для скачивания в приложении на iOS, Android и Huawei

tvphonelaptopps4