фильм Джанго освобожденный 2012
18+
Фильм

Джанго освобожденный смотреть онлайн

Django Unchained

Рейтинг 8.2 · 2012 · Вестерны · 2 ч 39 мин
rus

За этот фильм Квентин Тарантино получил свой второй «Оскар»

Обменивайте бонусы на скидку до 99%

Описание

Увлекательный вестерн от короля кровавых, но весёлых боевиков, одиозного Квентина Тарантино.
США, годы гражданской войны. Бывший зубной врач и действующий наёмник Кинг Шульц (Кристоф Вальц) освобождает из рабства чернокожего Джанго (Джейми Фокс). Поступок продиктован личным интересом Шульца — ему требуется напарник, чтобы отыскать банду братьев Бриттл, под присмотром которых молодой раб трудился на плантации. В качестве платы Джанго получит свободу и возможность встретиться с супругой, которую продали в рабство в чужой дом.
Сюжет
События картины происходят в 1858-59 гг. — в самый разгар гражданской войны в Америке. Два брата ведут в сторону Юга рабов, купленных накануне. Среди них — Джанго, которого разлучили с женой и продали отдельно. Ночью на группу нападает наёмник Кинг Шульц. Он убивает рабовладельцев и освобождает молодых людей.
Шульц поясняет Джанго, что отыскал его не просто так. Чернокожий раб раньше работал на плантации, а его надсмотрщиками были трое безжалостных убийц — братья Бриттл. Джанго нужен бывшему доктору для того, чтобы опознать негодяев. В награду он получит в деньги и освобождение из рабства. Миссия завершается успехом, а Джанго и Шульц продолжают работать вместе.
Через некоторое время доктору удаётся установить местоположение жены бывшего раба, Брумхильды, которую продали отдельно от супруга. Девушка содержится в Кэндиленде, а её хозяином стал циничный и беспринципный рабовладелец Кэлвин Кэнди. Джанго и Шульц направляются в особняк под видом покупателей и пытаются выкупить Брумхильду за минимальную цену, но такой интерес к обычной девушке очень удивляет владельца поместья. Кэнди говорит что отдаст Брумхильду за 12 000 зелёных, а если покупатели откажутся, он тут же лишит её жизни. Как поступят Джанго и Шульц? Удастся ли им спасти девушку?
Интересные факты
▪ Тарантино хотел взять на роль Джанго Уилла Смита, но актёр отказался.
▪ Джейми Фокс и Керри Вашингтон уже играли влюблённую пару в картине «Рэй».
▪ Съемки фильма заняли всего 130 дней и стали личным рекордом для Тарантино.
▪ В одном эпизоде Ди Каприо так сильно ударил кулаком по столу, что разлетелся вдребезги стоящий на нём стакан. Осколки нанесли актёру травму, несмотря на это Леонардо продолжил свой монолог. Рана оказалась настолько глубокой, что её пришлось зашивать. Тарантино назвал этото дубль «завораживающим».
▪ Это четвёртый фильм данного режиссёра, над саунд-сопровождением к которому работал Эннио Морриконе.
Ошибки в фильме
▪ Когда герои приезжают в Кэндилэнд, стебли сахарного тростника на плантациях находятся примерно на уровне колена. Но в финальных эпизодах он уже выше головы, хотя по сюжету Джанго и Кинг пробыли там всего два дня.
▪ В поместье Кэнди на арфе играют произведение Бетховена «К Элизе», однако оно было опубликовано лишь в 1867 году, через 9 лет после событий фильма.
▪ В фильме используется динамит, который по факту был изобретен только через 9 лет.
Приглашаем посмотреть захватывающий вестерн Квентина Тарантино в нашем онлайн-кинотеатре: качество FullHD, стерео звук и никакой рекламы. Ощутите дух эпохи вместе с Okko!

Как вам фильм?

Оценки улучшают рекомендации

Рецензии

Анна Сотникова

Афиша

Антирасистская комедия с расистскими шуточками

Бредут по ночной дороге двое работорговцев, ведут за собой чернокожих рабов, закованных в кандалы. А тут им навстречу — немецкий дантист в смешной повозке (Вальц). «Здравствуйте, — говорит, — меня зовут доктор Шульц, я охотник за головами, нет ли у вас раба, который сможет опознать вот этих господ?» Поболтал еще, и один из рабов (Фокс) вдруг подал голос. «Я бы с радостью купил у вас вот этого, что скажете?» — «Не, — ответили рабовладельцы, — не продадим». Тот их — раз! — и из пистолета. Одного насмерть, второго в ногу. Снял с черно­кожего кандалы, посадил на лошадь, написал расписку и назначил своим напарником. Остальные посмотрели с недоумением. «А у вас, господа, — с сияющей улыбкой объявил Шульц, — есть два варианта — вот вам ключ, делайте что хотите. Первый вариант: можете разбежаться в разные стороны, вас поймают и продадут на разные плантации. Второй вариант: вы снимаете кандалы и вышибаете вот этому, который вас сюда привел, мозги на хер». «Джанго освобожденного» хочется рассказать как анекдот — грубый, расистский, немножко стыдный, но в то же время гомерически смешной. В середине понимаешь, что по ошибке принял за анекдот морализаторскую притчу, и, предчувствуя кислые лица собеседников и пару натянутых смешков, опустив глаза, пробалтываешь окончание и быстро переходишь на другую тему. Кажется, ни­когда еще в фильмах Тарантино насилие не выглядело столь обескураживающе нравоучительно: рабовладельцев здесь убивают со свистом и радостным улюлюканьем, рабы показательно умирают в муках, становясь невинными жертвами хозяйских забав. Тарантино последние несколько лет очень хочется дать индульгенцию: ладно, «Доказательство смерти», с кем не бывает. Ладно, «Бесславные ублюдки» — ну не сложилось, наверное, не его жанр; но «Джанго» за три часа своего хронометража умудряется не просто уничтожить едва теплившуюся надежду на чудо, но и пару раз проехаться по ней туда-сюда асфальтоукладчиком, не оставив после себя ничего, кроме вопроса: «Господи, зачем?» Человек, никогда не тративший патроны вхолостую, заспиртовал самого себя на не самом удачном моменте карьеры, то ли из страха, то ли из самодовольства вдруг перестав выходить за рамки привычных элементов. «Джанго» словно равен самому себе — это то, что в народе принято называть «фильмом а-ля Квентин Тарантино»: тут почти нет действия, одни разговоры, тут убивают с улыбкой, издеваются с удовольствием, тут можно найти миллион цитат, и все это упаковано в анахроничный жанр спагетти-вестерна. Но вот в чем проблема — в нем больше нет жизни. Пижонство нельзя сымитировать, оно не собирается из чужих фильмов и отгремевших десять лет назад собственных побед. Смелость не ограничивается повторением через раз слова «ниггер» и бутафорскими фонтанами крови, равно как и спагетти-вестерны отличались от американских мейнстримовых не удвоенной дозой жестокости, а своим демонстративным отказом от морали, иерархии и традиционной системы ценностей. «Джанго» же внезапно оказывается беспомощным гимном конформизму, настолько убежденным в собственной божественности, что ему плевать на ритм, плевать на стиль, в конце концов, плевать на достоинство. От Тарантино остался только Кристоф Вальц — но его глаза блестят сами по себе, он и так — сама элегантность. И когда ближе к концу в кадр вальяжно заходит сам режиссер, чтобы через пять минут взлететь на воздух (нет, это не спойлер), на несколько секунд начинает казаться, что вот она — смелость, он же на самом деле все понимает. «Нет, — отвечает Тарантино, — трюк просто был сложный, никто не справился бы, кроме меня».

Входит в коллекции

Информация

Страна
США
Оригинальное название
Django Unchained
Премьера в России
16 января 2013 г.
Премьера в мире
24 декабря 2012 г.
Студия производства
Columbia Pictures

Звук и субтитры

Аудиодорожки
Русский
Качество
SD, HD, Full HD

Смотреть «Джанго освобожденный» на других устройствах

Подключить устройства

Доступно для скачивания в приложении на iOS, Android и Huawei

tvphonelaptopps4